Парогенераторный модуль МПУА 150/10 обладает паропроизводительностью в 150 килограмм пара в час при рабочем давлении 0,7 МПа (с возможностью увеличения до 1,3 МПа). Горизонтально расположенный водотрубный прямоточный котел с автоматической системой опустошения змеевика и двухступенчатой блочной газовой горелкой выдает насыщенный водяной пар температурой 165–190 оС уже через пять минут после запуска установки. Емкость питательной воды объемом 300 литров обеспечивает бесперебойную работу в течение двух часов. МПУА 150/10 оборудована трехступенчатой системой безопасности эксплуатации.
Также 2023 год стал переломным для парка базовых шасси, застраиваемых в Юнистим: наряду с привычными и проверенными временем УРАЛами и КАМАЗами, а также не менее легендарными МАЗами Республики Беларусь, под свое навесное оборудование Юнистим все чаще стал использовать шасси китайских заводов-автомобилестроителей: SHACMAN и FAW. Это сделано в первую очередь в ответ на потребности заказчика: спрос на спецтехнику на китайских шасси в России уверенно растет.
Также в ноябре 2023 года специалистами Завода Юнистим был создан первый в мире цементировочный агрегат ЦА-320 с механическим приводом на шасси SHACMAN X3000. Таким образом, специалисты Завода Юнистим доказали, что любая нефтепромысловая спецтехника может быть адаптирована под монтаж на шасси китайских производителей. Теперь в каталоге на сайте unisteam.com можно увидеть спецтехнику на шасси SHACMAN и FAW различных моделей, как с двускатной, так и с односкатной ошиновкой, а также любой колесной формулы: от 4х2 до 6х6.
Помимо прочего, на шасси SHACMAN теперь можно приобрести автоцистерны различного назначения — топливозаправщики, агрегаты сбора конденсата нефти, цистерны для технической и питьевой воды производства Юнистим, а также ППУА 1600/100 на шасси SHACMAN и FAW. Модификация модуля парогенераторной установки ППУ для монтажа на шасси SHACMAN и FAW получила название M1H и отличается от своего прототипа — наиболее популярной модификации М1 — удлинённой базой и расположенным в задней части фургона хозяйственным отсеком, который может быть укомплектован дополнительной топливной или водяной емкостью по желанию заказчика.
В остальном компоновка и устройство навесного оборудования остаются неизменными и не требуют дополнительного обучения оператора ППУ. Однако понимая сложности наших заказчиков с квалифицированными кадрами на рынке труда, Юнистим предлагает провести обучение операторов ППУ непосредственно на заводе, под контролем наших специалистов и с выдачей сертификата государственного образца о прохождении профессиональной подготовки.