Построение и управление отделом продаж в корпоративном сегменте – это настоящая головная боль для руководителя любого промышленного предприятия или компании-дистрибьютора. И не удивительно, ведь от успешности отладки процессов продаж зависят судьба всего бизнеса и благополучие компании. Это настоящее искусство, которое требует внимания к деталям, стратегического мышления и понимания клиентов, стратегии развития рынка и тенденций, происходящих в России и в мире.
Однако многие электротехнические компании, выделяя огромные бюджеты на маркетинг и продвижение, забывают о грамотной настройке отдела продаж электротехнической продукции для крупных потребителей электросетевого рынка России. Часто в офис поступает много входящих заявок, а толку ноль: их не могут правильно обработать, вследствие чего бизнес теряет выручку. Давайте разберемся с учетом специфики электротехнического бизнеса, как правильно организовать продажи в сегменте b2e.
В мире бизнеса есть несколько мнений относительно плана для отдела продаж. Кто-то не использует планирование совсем, ограничиваясь контролем рабочего времени сотрудников и количества их звонков. Другие выставляют задачи, основанные на субъективных ощущениях о возможностях менеджеров.
Чтобы создать работающую систему продаж электротехники, нужно усвоить несколько аспектов: анализировать расходы и доходы на каждом этапе сделки, а не в финале, следить, чтобы система масштабировалась и приносила прибыль.
3 апреля с 11.30 до 13.00 в конференц-зале «Анод» (стенд 23B60) на
форуме «Электротехника. Новая энергия развития» проблемы настройки и реконструкции отдела продаж электротехнических компаний в практическом ключе будут рассматриваться на специальном мастермайнде
«Построение эффективного b2e-отдела продаж электротехнической компании: актуальные инструменты настройки».Спикером выступит Энри Кишка, генеральный директор компании VK Electronics, который профессионально занимается настройками и реанимацией отделов продаж электротехнического бизнеса.
Темы сессии:• «Сегментация рынка и целевая аудитория: как быстро запустить процессы»;
• «Какие подходы нужно применять к позиционированию продукции»;
• «Разбор максимально эффективных техник продаж в электротехнике»;
• «Прогноз продаж: методики и техники»;
• «Принципы построения эффективной организационной структуры отдела продаж электротехнической компании»;
• «Особенности воронки продаж в электротехнике»;
• «Какой должна быть система мотивации»;
• «Роль CRM-системы в отделе продаж электротехнической компании»;
• «Проведение ABC- и XYZ-анализа»;
• «Факторы, реально мешающие продавать»;
• «Построение системы обучения продающего персонала»;
• «Формирование чек-листа для проверки эффективности»;
• «Правильная организация работы команды: ключевые роли в отделе продаж (менеджеры по продажам, технические специалисты и пр.)»;
• «Самая эффективная организационная структура отдела продаж электротехнического предприятия на сегодня»;
• «Обязательная разработка уникального торгового предложения (УТП)»;
• «Применение consultative selling в электротехнической отрасли»;
• «Работа с возражениями и закрытие сделок»;
• «Различные стратегии удержания клиентов и повторных продаж»;
• «Непрерывные анализ и оценка эффективности работы отдела продаж».
Не забудьте получить электронный билет
на выставку.Регистрация на форум:Бизнес-форум «Электротехника. Новая энергия развития»