ФОРМАТ И ОПИСАНИЕ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Площади в рубрике «Наши ключевые партнеры»
Площади в тематических рубриках
Полоса на стр. 1, перед оглавлением – самая первая полоса в журнале. Эффект по заметности сопоставим с обложкой, при этом значительно дешевле. Несёт серьёзный имиджевый эффект.
Полоса рядом с разделом «Публикации» – расположена в начале журнала справа от списка публикаций. Возвращаясь к содержанию, читатели неоднократно просматривают рекламу. Так как площадь в единственном экземпляре, присутствует имиджевая составляющая.
Полоса перед оглавлением – страницы вначале журнала. Площадь, рассчитанная на максимально широкий охват. Большинство читателей просматривают все страницы до оглавления. Имиджевый эффект уступает обложкам и полосе на стр. 1.
2 полосы на развороте – отлично подойдут для размещения статьи или рекламных модулей. Внимание читателя направлено исключительно на одного участника.
Полоса – популярный вариант размещения. Идеальный баланс
заметности, информативности и стоимости.
1/2 полосы – бюджетное размещение в журнале. Крайне зависима от характера размещаемого рядом с ней материала.
Обложка № 1 – кроме усиленного эффекта, свойственного другим обложкам. Обеспечиваем эксклюзивную медийную поддержку на протяжении всего распространения журнала. Отправка коммерческих предложений новым клиентам с изображением нашего журнала и вашей рекламы. Размещение на портале. И многое другое - массово реализуемое силами колл-центра и нашего отдела продаж.